Мы вконтакте

Мы на Facebook

Мы в Instagram

Астана, пр.Богенбай батыра 6 Б

Астана, ул.Акжол 27

8 (707) 200-80-01

8 (7172) 949-658

Мы работаем:

Пн-СБ с 9.00 до 19.00 ч.

Воскресенье с 10.00 до 17.00 ч.

8 (701) 534-5000

Информация про газобаллонное оборудование Poletron

     Основным видом деятельности компании Poletron является разработка микропроцессорных систем управления для автомобильных газовых систем (LPG/CNG, пропан/метан).

     В 2003 году был разработан первый тип микропроцессорных контроллеров для сжиженного газа/СПГ - Poletron 26/1. В 2008 году было внедрено второе поколение систем 26/2.

     А 2015 год ознаменовался выходом на рынок новой системы распределенного впрыска газа 4-ого поколения POLETRON 26/3. В ее разработке учитывались уникальные особенности рынка (качество газа, квалификация сервисных центров и т.д).

Результатом стала система, идеально сочетающая в себе следующие качества:

• Высокий уровень качества;

• Легкость монтажа системы;

• Простота в настройке и эксплуатации;

• Надежность при низкой цене;

 

В конструкции систем и производстве используются современные микропроцессоры RISC ведущих компаний: RENESAS (Hitachi/Mitsubishi), ST (ARM), Microchip, ATMEL. Преимуществом производства Poletron является современное технологическое оборудование и высококвалифицированные специалисты с богатым опытом.

 

Преимущества системы Poletron 26//3

  1. Существенная экономия времени монтажа, а также наличие десяти различных жгутов для подключения к бензиновым форсункам, позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку (нет необходимости в разрезании оригинальной проводки автомобиля) с существенной экономией времени. При калибровке можно выбирать порядок включения форсунок (последовательно и все сразу). Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время движения, без вашего участия. Нужно только включить опцию автоподстройка множителя одноразово.
  2. Встроенная система рекомендаций (подсказок) по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.
  3. Можно не подключать провод для считывания сигнала оборотов, в некоторых автомобилях нет возможности подключить сигнал оборотов или трудно найти его, а также это экономит время установки системы на автомобиль (сигнал оборотов считывается по форсункам).
  4. Простая интуитивно понятная настройка в программе, проще, чем в остальных системах, при наведении курсора высвечивается подсказка  о том, что может делать эта функция или кнопка.
  5. Для работы системы достаточно правильно установить диаметр форсунок и давление в редукторе (большее или меньшее значение) и нажать калибровку, после калибровки машину можно отпускать, если авто калибровка не проходит, то программа выдаст сообщение о том что нужно изменить диаметр форсунок или  давление в редукторе.  Если автомобиль старый или неисправный и в нем не проходит авто калибровка системы впрыска, то ее можно скорректировать вручную, при помощи корректировки газовой форсунки.
  6. Функция для определения неисправности работы цилиндра -  можно одновременно включить бензин или газ, выключить газовые инжектора или бензиновые, можно включать как по отдельности, так и все сразу, с помощью этой функции можно определить по какой причине не работает цилиндр в машине.
  7. Если нет возможности замены блока управления, или необходимо проверить работу автомобиля на бензине, то в системе Poletron 26/3 есть специальный разъем который ставится вместо блока управления, и машина может работать на бензине.
  8. Функция обогащения или обеднения при резком нажатии на газ, для улучшения ездовых характеристик.
  9. Можно устанавливать на автомобили с системой Valvetronic (VVTI) и на турбированные двигатели.
  10. Расширенный функционал осциллографа: можно определить фазу бензинового впрыска с помощью циклограммы, определить дополнительные паразитные импульсы (до впрыск).
  11. Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию cистемы при их несоблюдении.
  12. Разъем на переключателе газ-бензин имеет компактный размер, что удобно для быстрого монтажа.
  13. Настройка системы через интернет, для этого вам нужно подключение к быстрому интернету и наша программа, остальное мы сделаем за вас сами.
  14. Системы Poletron комплектуются скоростными и надежными форсунками, средний ресурс которых 300 000 км, устойчивые к плохому газу и удобные в монтаже, можно ставить по одной форсунке в труднодоступных местах, а так же максимально близко к бензиновой форсунке

Блоки управления Standart и  Premium

Система распределённого впрыска газа Poletron 26/3 представлена двумя линейками:

 

Линейка электронных блоков управления предназначена для современных автомобилей, пользователи которых предпочитают хорошее качество за разумную цену. Большие возможности управляющего программного обеспечения контроллера — это характерная черта этой линейки продуктов.

Выпускаются для двигателей с 4 цилиндрами.

 

Эта линейка электронных блоков управления, предназначенных для самых современных автомобилей, для которых технологические требования вынуждают применять блоки управления последнего поколения, оснащенные модулям связи c бензиновым контроллером по протоколу OBDII. Те кто выбирают именно эту линейку продуктов, предпочитают качество, престиж и надежность.

Выпускаются для двигателей с 4,6,8 цилиндрами.

 

Форсунки Poletron F-3.6

     Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются програмным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт втом, что над катушками распологаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.

 

     Характеристики: Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.

 

     Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.

 

Мы вконтакте

Мы на Facebook

Мы в Instagram

Астана, пр.Богенбай батыра 6 Б

Мы работаем:

Пн-СБ с 9.00 до 19.00 ч.

Воскресенье с 10.00 до 17.00 ч.

Астана, ул.Акжол 27

8 (707) 200-80-01

8 (7172) 949-658

8 (701) 534-5000